Время работы:

с 8:00 до 23:00

Без выходных и праздников

Не наматывается нитка на шпульку в швейной машине

Не наматывается нитка на шпульку в швейной машине

Почти каждая швейная машинка, бытовая или профессиональная, нижнюю нить подает со шпульки. Исключением являются швейные машины, выполняющие цепной стежок. И у всех машин имеется специальный механизм, наматывающий нить на шпульку. Казалось бы, шпулька — это такая простая деталь, что нитку на нее можно намотать и вручную. Но нет. При шитье после ручной намотки шпульки шов будет получаться рыхлым, неровным. А все потому, что невозможно руками создать определенное и постоянное натяжение нити, как при машинной намотке.

Что же делать, если швейная машинка не наматывает шпульку? Можно попытаться самостоятельно отремонтировать моталку. Но мы не советуем вам рисковать и разбирать хрупкий механизм современной техники. Обратитесь за помощью к специалистам. Мастера компании «СьюРем» быстро найдут причину неисправности и проведут качественный ремонт швейной машины. Мы работаем с такими брендами, как Merrylock, Jaguar, Singer, Astralux, Juki, Husqvarna, Подольск, Bernina, Brother, Janome, Чайка, Аврора, Veritas и Pfaff. Оригинальные запчасти всегда есть на нашем складе.

Для вызова мастера на дом в Москве вам всего лишь нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону 8(495)213-18-17. Мы работаем без выходных и праздничных дней с 8:00 до 23:00.

Устройство для намотки шпульки

Устройство для намотки шпульки у всех видов и типов машин практически идентичное. Оно состоит из:

  • непосредственно моталки со штырем для шпули и платформой;
  • кронштейна моталки;
  • фиксатора шпули;
  • тормоза нити.

Устройство для намотки шпульки

Существует небольшое исключение: у машин с вертикальным челночным устройством можно наматывать шпуль, которая находится непосредственно в челноке. Для этого только нужно вытащить нить из ушка иглы, поднять и зафиксировать лапку в верхнем положении.

Основные причины поломок шпульной моталки

  • Самой распространенной причиной становится выход из строя резинового ролика. Это может быть связано как с механическим истиранием, попаданием масла на него. Из-за этого он становится скользким, резина от масла разбухает. Ролик перестает обеспечивать сцепку. Здесь требуется заменить резиновый ролик.
  • Перестал вращаться или туго крутиться шпиндель. Это может произойти, если деталь давно не смазывали, скопилась грязь, появились очаги ржавчины. Деталь нуждается в хорошей очистке и смазке.
  • Шпулька при намотке останавливается. Происходит это по причине того, что износился выступ шпинделя. Требуется замена или ремонт детали.
  • Сломалась пружина выключателя ролика. Нужно ее заменить.

Основные причины поломок шпульной моталки

  • Фиксатор шпульки перестал ее удерживать и самостоятельно отключается. В этом случае сломалась или растянулась пружина фиксатора. Нужна ее замена.
  • Моталка выключается сразу после включения. Скорее всего, перетянут винт давления ролика на шпульку. Его нужно правильно отрегулировать.
  • Дефект шайб тормозного устройства моталки. Замена детали или исправление дефекта.
  • Нитка на шпульку наматывается неравномерно, чаще с перекосом вниз. Сбилась регулировка тормозного устройства.
  • Неисправно тормозное устройство или отсутствует. Оно обеспечивает наматывание нити с определенной плотностью. Контролирует укладку витков нити рядом друг с другом. Требуется замена детали.

Нитка на шпульку наматывается неравномерно

Правила ухода за шпуленаматывающим устройством

Как и все вращающиеся детали, устройство наматывания шпули требует периодической очистки и смазки. Но при этом нужно помнить, что масло не должно попадать на резиновое колесо в том месте, где оно соприкасается с маховым колесом. И вообще резиновое колесико всегда нужно держать в сухом состоянии. При длительном контакте с маслом резина набухает и теряет свою эластичность.

Если вдруг масло попало на резину, то колесико нужно аккуратно снять, вытереть насухо. Вытереть от масла нужно также все поверхности, с которым контактирует этот ролик. Далее следует одеть колесико на место.

Если в результате длительной эксплуатации колесико немного растянулось и уже не обеспечивает нужной сцепки, то можно подмотать несколько слоев ниток под него. Это не решить проблему радикально, но продлит срок работы моталки.

Правила ухода за шпуленаматывающим устройством